|
ЦИКЛ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУКПознавая основы мироздания…
|
Татьяна Валерьевна Трясцына, учитель химии высшей категории, образование высшее. Руководитель методического объединения учителей предметов естественного цикла гимназии. Стаж педагогической работы - 28 лет. Окончила Пермский государственный педагогический институт по специальности "биология и химия". Повышение квалификации: «Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования» (ГАУ ДПО «ИРО ПК», 2016 г.) ; "Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам среднего общего образования (химия)" (ГАУ ДПО "Институт развития образования Пермского края", март 2020); "Методика проведения и обработки результатов учебно-исследовательского эксперимента по химии с использованием виртуальных лабораторий" (РИНО ФГБО УВО "Пермский государственный национальный исследовательский университет", 2020 г.); "Психолого-педагогическая компетентность педагога" (НО ЧУО ДПО "Актион-МЦФЭР", г.Москва, 2020 г.)
|
|
Марина Викторовна Столярова, учитель географии, образование высшее. Стаж педагогической деятельности – 38 лет. Окончила Саратовский государственный университет по специальности «география».
|
|
Тамара Ивановна Шкарбанова, учитель географии первой категории, образование высшее. Почетный работник общего образования, заместитель директора по воспитательной работе. Стаж педагогической работы - 49 лет. Окончила Пермский государственный университет по специальности "география". Курсовая подготовка: "Организация и контроль качества образовательной деятельности ОО" (НО ЧУО ДПО "Актион-МЦФЭР", г.Москва, 1.05 по 30.06 2020) |
|
Данила Минуллович Галиулин, учитель биологии, образование высшее. Стаж педагогической работы - 5 лет. Общий стаж - 5 лет. Окончил Пермский государственный гуманитарный педагогический университет по специальности "Педагогическое образование (биология и химия)" (бакалавриат) и Пермский государственный национальный исследовательский университет по специальности "Зоология позвоночных" (магистратура). Аспирант ПГНИУ. |
|
Методы проектов, проблемное обучение, творческие задания, уроки-игры — все это широко используют учителя биологии, химии и географии на своих уроках. Разрабатывают методические пособия и сборники дидактических материалов, составляют повышенной сложности задачи по химии. Они успешно готовят учащихся к сдаче экзаменов и поступлению в вузы. Каждый год выпускники гимназии поступают в вузы и на факультеты естественного направления.
|
|
|