|
РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА Сначала было слово…
Методическое объединение учителей русского языка и литературы |
|
Светлана Сергеевна Кукарина
Руководитель методического объединения учителей русского языка и литературы.
Учитель высшей категории. Образование высшее. Окончила Пермский государственный педагогический институт по специальности "русский язык и литература". Стаж педагогической работы - 32 года. Повышение квалификации: «Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования» (ГАУ ДПО «ИРО ПК», 2016 г.); "Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам среднего общего образования (русский язык)" (ГАУ ДПО "Институт развития образования Пермского края", март 2020)
|
|
Валентина Анатольевна Шитова
Учитель высшей категории. Образование высшее. Окончила Пермский государственный университет по специальности "русский язык и литература". Почетный работник общего образования. Стаж педагогической работы – 49 лет.
Повышение квалификации: Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменыционных работах ГИА-11 по образовательным программам среднего общзего образования (ГАУ ДПО "Институт развития образования Пермского края", февраль 2019 г.); "Семинар по подготовке к Всероссийской олимпиаде школьников" (ГУДО "Пермский каревой центр "Муравейник", 2018 г.); "Подготовка членов региональных предмеиных комиссий по прогвереке выполенения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-11 по образовательным программам среднего общего образования" (ГБУ ДПО "Инстситут развития образования Пермского края", 2016 г.)
|
|
Татьяна Александровна Якушева
Учитель высшей категории. Образование высшее. Окончила Пермский государственный педагогический университет по специальности "русский язык и литература". Стаж педагогической работы - 17 лет.
Повышение квалификации: «Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования» (ГАУ ДПО «ИРО ПК», 2016 г.); "Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам среднего общего образования (русский язык)" (ГАУ ДПО "Институт развития образования Пермского края", март 2020)
|
|
Александра Андреевна Пепеляева
Учитель первой категории. Образование высшее. Окончила Пермский государственный научно-исследовательский университет по специальности "Русский язык и литература".
Стаж педагогической работы - 5 лет. Общий стаж - 5 лет.
Повышение квалификации: Управление качеством образования: конструирование метапредметного урока, диагностика метапредметных результатов (НИУ ВШЭ-Пермь, сентябрь 2021 г.)
|
|
Маргарита Николаевна Милованова
Учитель первой категории. Образование высшее. Окончила Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина по специальности "филология". Стаж педагогической работы - 6 лет. Повышение квалификации: "Управление качеством школьного образования: новые образователшьные технологии и приктики в деятельности учителя русского языка" (НИУ ВШЭ, 16.11.2020); Школа современного учителя русского языка (ФГА ОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ", декабрь 2021 г.)
|
|
Учителя постоянно дают открытые уроки, в том числе по новым методикам и технологиям, проводят большую внеклассную работу, готовят учащихся к конкурсам различного уровня. «Грамотей», «Русский медвежонок», «Конкурсы эрудитов», предметные олимпиады, научно-исследовательские конференции – во всех этих конкурсах ученики нашей гимназии успешно участвуют и побеждают.
|
|
В гимназии стали традиционными конкурсы юных поэтов (выпущено 13 сборников стихов), конкурсы чтецов, литературные вечера…
|
|
Строгие и демократичные, жизнерадостные и основательные, решительные и сомневающиеся, опытные и молодые учителя – словесники, продолжая лучшие традиции гимназии, дают не только знания по своему предмету, но и играют важную роль в становлении личности гимназиста.
|
|
|