ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ
 
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Из теплых маминых рук учитель взял мою руку...

Аксенова Наталия Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе, учитель высшей категории, Почетный работник общего образования. Стаж педагогической работы - 36 лет. Общий стаж - 36 лет. Окончила Пермский государственный педагогический университет по специальности "педагогика и методика начального образования". Повышение квалификации: "Использование результатов Всероссийских проверочных работ в целях повышения качества начального общего образования в 2017-2018 учебном году" (ГАУ ДПО "Институт развития образования Пермского края", 2018 г.); "Совершенствование компетенций учителя начальных классов в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС" (НО ЧУО ДПО "Актион-МЦФЭР", г.Москва, 2020 г.)
Ефимова Наталья Николаевна, руководитель методического объединения учителей начальных классов, образование высшее, учитель высшей категории. Почетный работник общего образования РФ. Стаж педагогической работы - 29 лет. Общий стаж - 30 лет. Окончила Пермский государственный педагогический институт по специальности "педагогика и методика начального образования". Повышение квалификации: "Использование результатов Всероссийских проверочных работ в целях повышения качества начального общего образования в 2017-2018 учебном году" (ГАУ ДПО "Институт развития образования Пермского края", 2018 г.); "Совершенствование компетенций учителя начальных классов в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС" (НО ЧУО ДПО "Актион-МЦФЭР", г.Москва, 2020 г.)
Низовцева Юлия Михайловна, учитель высшей категории, образование высшее, стаж педагогической работы - 13 лет. Окончила Пермский государственный педагогический университет по специальности "география", Пермский государственный педагогический колледж №1 по специальности "преподавание в начальных классах". Курсы повышения квалификации - "Организация работы классного руководителя в образовательной организации", ООО "Центр ииновационного образования и воспитания, 27.05.2021 г..
Ившина Ирина Владимировна, учитель высшей категории, образование высшее. Стаж педагогической работы - 26 лет. Общий стаж - 26 лет. Окончила Пермский государственный педагогический университет по специальности "педагогика и методика начального образования". Повышение квалификации: "Использование результатов Всероссийских проверочных работ в целях повышения качества начального общего образования в 2017-2018 учебном году" (ГАУ ДПО "Институт развития образования Пермского края", 2018 г.).
Новокрещенова Наталья Валерьевна, учитель высшей категории, образование высшее. Стаж педагогической работы - 28 лет. Общий стаж - 28 лет. Окончила Пермский государственный педагогический университет по специальности "педагогика и методика начального образования". Повышение квалификации: "Использование результатов Всероссийских проверочных работ в целях повышения качества начального общего образования в 2017-2018 учебном году" (ГАУ ДПО "Институт развития образования Пермского края", 2018 г.); "Совершенствование компетенций учителя начальных классов в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС" (НО ЧУО ДПО "Актион-МЦФЭР", г.Москва, 2020 г.)
Сунцова Елена Витальевна, учитель высшей категории, образование высшее. Стаж педагогической работы - 33 года. Общий стаж - 30 лет. Окончила Пермский государственный педагогический институт по специальности "педагогика и методика начального образования". Повышение квалификации: "Подготовка учителей к повышению финансовой грамотности обучающихся" (РИНО ПГНИУ, 2016 г.); "Современная педагогика: case-study как стратегия формирования познавательных умений учащихся (в контексте реализации ФГОС)" (РИНО ПГНИУ, 2016 г.); "Использование результатов Всероссийских проверочных работ в целях повышения качества начального общего образования в 2017-2018 учебном году" (ГАУ ДПО "Институт развития образования Пермского края", 2018 г.); "Совершенствование компетенций учителя начальных классов в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС" (НО ЧУО ДПО "Актион-МЦФЭР", г.Москва, 2020 г.); "Совершенствование компетенций учителя начальных классов в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС", (НО ЧУО ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 31.08.2020).
Сесюнина Лариса Геннадьевна, учитель высшей категории, образование высшее. Стаж педагогической работы - 25 лет. Общий стаж - 25 лет. Окончила Пермский государственный педагогический университет по специальности "педагогика и методика начального образования". Повышение квалификации: "Подготовка выпускников начальных школ к выполнению Всероссийских проверочных работ в контексте повышения качества начального образования в 2016-2017 учебном году" (ГАУ ДПО «ИРО ПК», 2017 г.); "Использование результатов Всероссийских проверочных работ в целях повышения качества начального общего образования в 2017-2018 учебном году" (ГАУ ДПО "Институт развития образования Пермского края", 2018 г.).
Ксендз Мария Андреевна, учитель высшей категории, образование высшее. Стаж педагогической работы - 15 лет. Окончила Пермский государственный педагогический университет по специальности "педагогика и методика начального образования". Курсы повышения квалификации - "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя", ФГБО УВО ПГГПУ, 2022 г.
Маслакова Екатерина Андреевна, молодой специалист, образование высшее. Стаж педагогической работы - 3 года. Окончила Пермский государственный педагогический университет по специальностям "Педагогика и методика начального образования" (бакалавриат) и "Менеджмент начального общего образования" (магистратура). Курсы повышения квалификации "Реализация требований обновленных ФГОС: НОО, ФГОС, ООО в работе учителя", (ФГБО УВО ПГГПУ, июнь 2022г.)



Ребенок пришел в школу...

Первый учитель, первая похвала, первая отметка. Каждый с волнением ждет встречи со своим первым учителем. Сегодня в начальной школе трудятся, отдавая тепло души, 13 учителей. Из них учителей высшей и первой категории — 10, 4 учителя имеют почетные звания «Отличник народного просвещения» и «Почетный работник общего образования».

Одной из актуальных современных проблем образования является поиск путей совершенствования технологии педагогического процесса.

С 1998–99 учебного года начальная школа гимназии осуществляла свою деятельность в рамках экспериментальной площадки Городского комитета по образованию и науке г. Перми.

В 2001–2002 учебном году гимназия являлась опорной школой города по проблеме внедрения и апробации Образовательной системы «Школа 2000…» и «Школа 2100» осуществляла свою деятельность в рамках городского проекта «Люди, я расту!», ориентированного на развитие и распространение этой системы в городе Перми и Пермской области. Официальным представителем Образовательной системы «Школа 2100» в Перми и Пермском крае была Базюлькина Ирина Валентиновна.

25 марта 2002 года начальная школа гимназии по результатам внедрения образовательной программы и проведенного мониторинга процесса и результатов освоения системы получила свидетельство о присвоении статуса «Школа — методический центр». Методистами этого центра стали заместитель директора гимназии начальной школы Базюлькина Ирина Валентиновна и учителя Залеляева Татьяна Владимировна и Бахарева Людмила Владимировна.

Три года в г. Перми проводится Единое муниципальное тестирование учащихся начальной школы. Выпускники начальных классов нашей гимназии показывают очень высокие результаты в этом испытании — I, II места. Учебно-воспитательный процесс в начальной школе сопровождается психолого-логопедической службой.

Большое влияние на повышение уровня обученности и развития младших школьников оказывает взаимопроникновение внеурочной познавательной деятельности и учебного процесса. Участвуя в олимпиадах «Русский медвежонок», «Кенгуру», интеллектуальных играх, «Марафоне знаний», учащиеся начальных классов стабильно занимают призовые места.

Большое значение для успешности ребенка и формирования гармонически развитой личности имеет система воспитательной работы.

В основу положены направления:

  • коллективные творческие дела для всей начальной школы;
  • классные творческие дела;
  • кружковая работа.

Полюбились и запомнились детям посвящение в гимназисты, Дни здоровья, праздники Осени, спортивные праздники, новогодние карнавалы, выступления с концертами, творческие сборы, защита классного флага, творческие портреты классов, конкурс поэтических инсценировок, тематические линейки, концерты филармонии, встречи с писателями и поэтами и др.

Важно отметить тесное сотрудничество детей, родителей и учителей, связанных единой целью и образом жизни, совместной деятельностью при выполнении коллективных творческих дел.

Учащиеся начальных классов имеют возможность заниматься в кружках дополнительного образования в гимназии:

  • Шахматы;
  • Научное общество «Академия»;
  • Краеведение;
  • Театральная студия;
  • Оригами;
  • Легкая атлетика, игры;
  • Бассейн.

Комплексный подход в решении учебно–воспитательных, оздоровительных и развивающих задач осуществляет и группа продленного дня начальной школы. ГПД постоянно участвует в выставках и конкурсах рисунков. Большую помощь в оздоровлении учащихся оказывают занятия в кружке «Здоровячок», программа которого включает закаливание (босоножие по снегу), массаж, суставную и дыхательную гимнастику, гимнастику для позвоночника, расслабление и др.

Учителя гимназии воспитывают трудолюбивых, неординарных, талантливых детей, которые любят школу и благодарны ей.




    03.10.2024
    Расписание занятий в "Школе гимназиста - 4"

    25.09.2024
    Собрание в "Школе гимназиста - 4"

    24.09.2024
    Запись в Воскресную школу

    17.09.2024
    Дополнительное образование

    17.09.2024
    Навигаторы детства. Родительский чат.

    05.09.2024
    Запись в Воскресную школу

    04.09.2024
    Школа гимназиста - 4

    20.08.2024
    Всероссийское родительское собрание

    09.08.2024
    Список литературы для 10 класса

    07.08.2024
    Торжественная линейка, посвященная Дню знаний


    Агеева Е.А. врач-оториноларинголог Агеева Е.А. врач-оториноларинголог Шиляева Е.А. врач-невролог Шиляева Е.А. врач-невролог